
Вниманию руководителей,
главных инженеров,
главных механиков
промышленных предприятий
Предлагаем установить на вашем предприятии автоматизированную систему EAM365 для управления процессами ТОиР на базе открытого фреймворка ERP-системы ODOO
БЫСТРОЕ ОСВОЕНИЕ
Предоставим ПО и методику освоения
для снижения издержек и ускоренного внедрения
УДОБНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
Работники будут выполнять техобслуживание и минимально тратить время на ИТ-системы
АНАЛИТИКА
Преднастроенные панели для анализа состояния процессов ремонта и заданий на ТОиР с возможностью развития
РАСШИРЕНИЕ
Можно интегрировать систему в ИТ-ландшафт (BI, ERP, APS, MES, MDC) или расширить функционал
ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ И СТОИМОСТЬ
Разворачивание системы в облачном хранилище |
40
000 рублей |
Внесение справочных и исторических данных с машинных носителей |
От
30 000 рублей |
Внесение справочных и исторических данных с бумажных носителей | Договорная цена |
Модуль подачи Заявки на ТОиР |
12 000 рублей |
Диспетчеризация и контроль заявок |
12 000 рублей |
Модуль исполнителя |
12 000 рублей |
Аналитика выполнения аварийных заявок |
12 000 рублей |
Базовый модуль интеграции 1С |
60 000 рублей |
Поддержка и обновление интеграции 1С |
12 000 рублей |
Базовый модуль интеграции DPA |
60 000 рублей |
Поддержка и обновление интеграции DPA |
6 000 рублей |
Обучение пользователей – вебинар 8 часов |
20 000 рублей |
Можно запросить дополнительные модули либо расширение функционала любого модуля.
При внедрении нескольких модулей (ТОиР + Производство/Склад/CRM/Отклонения/Качество) может быть снижена ежемесячная цена поддержки или функционал модулей расширен.
Спеццены для небольших предприятий..
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТОИР
Формирование заданий ТОиР
– электронный документ фиксирующий факт и обстоятельства выявленного отклонения в работе оборудования. Передаёт от уведомителя к диспетчеру: время уведомления, заявителя, оборудование из перечня, признак из справочника, описание в свободной текстовой форме, фотографии и прикреплённые документы, если это поддерживается используемым устройством. Для подачи уведомления может использоваться:
· Смартфон – возможность подачи уведомления каждым сотрудником, использующим оборудование или административным персоналом.
· Цеховой киоск – задействование уже имеющихся терминалов
· Форма 1С – если такой функционал уже используется
· АРМ DPA – сервисные запросы ТОиР от операторов станков, оснащённых мониторингом.
– электронный документ, отражающий задание на сервисное обслуживание (ремонт) оборудование, на основе анализа ситуации по уведомлению. Отражает назначенного исполнителя, плановое и фактическое время выполнения, статус состояния:
· Обработка – по уведомлению не принято решения о дальнейших действиях;
· Назначено – определён исполнитель и время исполнения, которое ещё не наступило;
· Просрочено – время исполнения наступило, но работы не начались
· Ждёт ресурсов –требуются материалы, оборудование, компетенции, которые не поступили и задерживают выполнение работы
· Простаивает – ресурсы имеются, но назначенный исполнитель не проводит работ;
· Выполняется – работы по сервисной заявке проводятся;
· Завершено – обработанная заявка с отражением параметров её выполнения;
· Отмена – принято решение в отказе обслуживания. Решили ничего не предпринимать.
– запрос выполнения работ внешней организацией на основе уведомления
– запрос на выполнение гарантийного ремонта по отклонению.
Обработка и управление
Диспетчеризация – функции, отображающие и ускоряющие выполнение заявки:
· Поддержка отображения актуального состояния процессов ТОиР в целях управления
· Объединение, разделение или изменение заявок для оптимизации исполнения
· Назначение и контроль ресурсов (в том числе времени), управление приоритетами
· Реакция (контроль реакции) на отклонения в процессах ТОиР
· Контроль/назначение автоматических регламентов исполнения процессов
· Контроль/поддержка полуавтоматических регламентов (запуск, подтверждение и т. п.)
Канбан-доска – задания ТОиР в виде карточек, расположенных в колонках, соответствующих этапам жизненного цикла выполнения ремонта, обычно в соответствии со статусами. Можно:
· изменять интервал: день, неделя, месяц или произвольно
· Настроить цветовую дифференциацию карточек в соответствии со статусами
· настроить информацию, отображаемую на карточке
· Изменять параметры и статусы перемещением карточек (drag&drop)
Календарь – задания ТОиР в виде ярлыков на выбранном интервале календаря. Можно:
· изменять интервал: день, неделя, месяц или произвольно
· отображать или скрывать заявки всех исполнителей, одного или нескольких
· наложить или убрать фильтры по другим признакам
· настроить информацию, отображаемую на ярлыке
Выполнение работ ТОиР
АРМ ремонтника – персональный интерфейс исполнителя заявок на ТОиР с функциями:
· получение и визуализация назначенных заявок;
· запрос ресурсов по заявке;
· изменение статуса заявки;
· личный календарь заявок;
· персональная канбан-доска;
· индивидуальные метрики работы.
Отчёты и Аналитика
Таблицы и рейтинги – информация в табличном виде с возможностью рейтингования, наложения фильтров и выгрузки результатов.
Графики – отображение информации и вычислимых параметров в виде графиков и диаграмм.
Метрики – параметры процессов и состояния ресурсов важные для деятельности ТОиР, оперативного и стратегического управления.
КОММУНИКАЦИИ И ЛОГИРОВАНИЕ
Фиксация операций – действия пользователей фиксируются и могут быть проанализированы в разрезе документов, пользователей или групп.
Поручения сотрудникам – к любому документу или записи можно прикрепить триггер, привлекающий внимание указанного сотрудника или инициирующий некое действие.
Единый формат базы клиентов и сотрудников – платформа ODOO (с учётом модулей расширения) покрывает наибольший функционал среди сравнимых ERP-решений.
Статистика использования и посещаемость – встроенная аналитика позволяет анализировать и развивать практику использования платформы сотрудниками и клиентами.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Собственник – отдача от инвестиций в оборудование и развитие производственной системы. Переход от ТОиР к EAM. Увеличение ресурсного времени доступности рабочих центров.
Руководитель – ТоиР в реальном времени для оптимизации затрат на техподдержку и сокращения внеплановых простоев.
Директор по производству – «прозрачные» отношения с контуром ТОиР.
Оператор станка – сокращение неэффективных операций
по оформлению отклонений.
Главный Механик – оптимизация загрузки персонала,
сокращение отчетности, развитие ТОиР. Накопление данных
для перехода на регламентs и предиктивное обслуживание.
Ремонтник – планирование работы, доступ к НСИ,
взаимодействие с диспетчером.