Автоматизация
техобслуживания
просто и быстро

Можно за два дня установить систему ТОиР
с поддержкой основных бизнес-процессов,
внедрить и отладить быстрее двух недель
и раньше, чем через квартал
получать реальный эффект для предприятия,
предоставив сотрудникам удобный функционал
и управляя в реальном времени

Здесь спросить о подробностях

 

Вниманию руководителей, 
главных инженеров,
главных механиков
промышленных предприятий

Предлагаем установить на вашем предприятии автоматизированную систему EAM365 для управления процессами ТОиР  на базе открытого фреймворка ERP-системы ODOO

БЫСТРОЕ ОСВОЕНИЕ


Предоставим ПО и методику освоения
для снижения издержек и ускоренного внедрения

УДОБНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ


Работники будут выполнять техобслуживание и минимально тратить время на ИТ-системы

АНАЛИТИКА

Преднастроенные панели для анализа состояния процессов ремонта и заданий на ТОиР с возможностью развития

РАСШИРЕНИЕ

Можно интегрировать систему в ИТ-ландшафт (BI, ERP, APS, MES, MDC) или расширить функционал


ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ И СТОИМОСТЬ

Разворачивание системы

Разворачивание системы в облачном хранилище

40 000 рублей
единоразово

Внесение справочных и исторических данных с машинных носителей

От 30 000 рублей
единоразово

Внесение справочных и исторических данных с бумажных носителей

Договорная
цена


Модуль подачи Заявки на ТОиР

12 000 рублей
ежемесячно

Диспетчеризация и контроль заявок

12 000 рублей
ежемесячно

Модуль исполнителя

12 000 рублей
ежемесячно

Аналитика выполнения аварийных заявок

12 000 рублей
ежемесячно

Базовый модуль интеграции 1С

60 000 рублей
единоразово

Поддержка и обновление интеграции 1С

12 000 рублей
ежемесячно

Базовый модуль интеграции DPA

60 000 рублей
единоразово

Поддержка и обновление интеграции DPA

6 000 рублей
ежемесячно

Обучение пользователей – вебинар 8 часов
(четыре сессии по 2 часа для административного персонала)

20 000 рублей
единоразово

Можно запросить дополнительные модули либо расширение функционала любого модуля.

При внедрении нескольких модулей (ТОиР + Производство/Склад/CRM/Отклонения/Качество) может быть снижена ежемесячная цена поддержки или функционал модулей расширен.

Спеццены для небольших предприятий..

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТОИР

Формирование заданий ТОиР

 – электронный документ фиксирующий факт и обстоятельства выявленного отклонения в работе оборудования. Передаёт от уведомителя к диспетчеру: время уведомления, заявителя, оборудование из перечня, признак из справочника, описание в свободной текстовой форме, фотографии и прикреплённые документы, если это поддерживается используемым устройством. Для подачи уведомления может использоваться:

·       Смартфон – возможность подачи уведомления каждым сотрудником, использующим оборудование или административным персоналом.

·       Цеховой киоск – задействование уже имеющихся терминалов

·       Форма 1С – если такой функционал уже используется

·       АРМ DPA – сервисные запросы ТОиР от операторов станков, оснащённых мониторингом.


 – электронный документ, отражающий задание на сервисное обслуживание (ремонт) оборудование, на основе анализа ситуации по уведомлению. Отражает назначенного исполнителя, плановое и фактическое время выполнения, статус состояния:

·       Обработка – по уведомлению не принято решения о дальнейших действиях;

·       Назначено – определён исполнитель и время исполнения, которое ещё не наступило;

·       Просрочено – время исполнения наступило, но работы не начались

·       Ждёт ресурсов –требуются материалы, оборудование, компетенции, которые не поступили и задерживают выполнение работы

·       Простаивает – ресурсы имеются, но назначенный исполнитель не проводит работ;

·       Выполняется – работы по сервисной заявке проводятся;

·       Завершено – обработанная заявка с отражением параметров её выполнения;

·       Отмена – принято решение в отказе обслуживания. Решили ничего не предпринимать.


– запрос выполнения работ внешней организацией на основе уведомления

 – запрос на выполнение гарантийного ремонта по отклонению.


Обработка и управление

Диспетчеризация – функции, отображающие и ускоряющие выполнение заявки:

·       Поддержка отображения актуального состояния процессов ТОиР в целях управления

·       Объединение, разделение или изменение заявок для оптимизации исполнения

·       Назначение и контроль ресурсов (в том числе времени), управление приоритетами

·       Реакция (контроль реакции) на отклонения в процессах ТОиР

·       Контроль/назначение автоматических регламентов исполнения процессов

·       Контроль/поддержка полуавтоматических регламентов (запуск, подтверждение и т. п.)


Канбан-доска – задания ТОиР в виде карточек, расположенных в колонках, соответствующих этапам жизненного цикла выполнения ремонта, обычно в соответствии со статусами. Можно:

·       изменять интервал: день, неделя, месяц или произвольно

·       Настроить цветовую дифференциацию карточек в соответствии со статусами

·       настроить информацию, отображаемую на карточке

·       Изменять параметры и статусы перемещением карточек (drag&drop)


Календарь – задания ТОиР в виде ярлыков на выбранном интервале календаря. Можно:

·       изменять интервал: день, неделя, месяц или произвольно

·       отображать или скрывать заявки всех исполнителей, одного или нескольких

·       наложить или убрать фильтры по другим признакам

·       настроить информацию, отображаемую на ярлыке



Выполнение работ ТОиР

АРМ ремонтника – персональный интерфейс исполнителя заявок на ТОиР с функциями:

·       получение и визуализация назначенных заявок;

·       запрос ресурсов по заявке;

·       изменение статуса заявки;

·       личный календарь заявок;

·       персональная канбан-доска;

·       индивидуальные метрики работы.


Отчёты и Аналитика

Таблицы и рейтинги – информация в табличном виде с возможностью рейтингования, наложения фильтров и выгрузки результатов.

Графики – отображение информации и вычислимых параметров в виде графиков и диаграмм.

Метрики – параметры процессов и состояния ресурсов важные для деятельности ТОиР, оперативного и стратегического управления.

КОММУНИКАЦИИ И ЛОГИРОВАНИЕ

Фиксация операций

Фиксация операций – действия пользователей фиксируются и могут быть проанализированы в разрезе документов, пользователей или групп.

Поручения сотрудникам – к любому документу или записи можно прикрепить триггер, привлекающий внимание указанного сотрудника или инициирующий некое действие.

Единый формат базы клиентов и сотрудников – платформа ODOO (с учётом модулей расширения) покрывает наибольший функционал среди сравнимых ERP-решений.  

Статистика использования и посещаемость – встроенная аналитика позволяет анализировать и развивать практику  использования платформы сотрудниками и клиентами.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Собственник

Собственник – отдача от инвестиций в оборудование и развитие производственной системы. Переход от ТОиР к EAM. Увеличение ресурсного времени доступности рабочих центров.

Руководитель – ТоиР в реальном времени для оптимизации затрат на техподдержку и сокращения внеплановых простоев.

Директор по производству – «прозрачные» отношения с контуром ТОиР.

Оператор станка – сокращение неэффективных операций
по оформлению отклонений.

Главный Механик – оптимизация загрузки персонала,
сокращение отчетности, развитие ТОиР. Накопление данных
для перехода на регламентs и предиктивное обслуживание.

Ремонтник – планирование работы, доступ к НСИ,
взаимодействие с диспетчером.